IT Аутсорсинг и информационная безопасность
Информационная безопасность (ИБ)
Антивирусная защита
Веб-фильтрация
VDR, DAM, WAF, EMM и MDM, DAM, Anti-APT
Повышение осведомленности персонала
[object Object]
Мы внедряем системы ИБ, позволяющие защищать данные и устройства корпоративной сети от атак, а также обеспечивать отслеживание вторжений в инфраструктуру: Антивирусная защита, Анализ защищенности, Веб-фильтрация, Виртуальная комната данных (VDR), Защита баз данных (DAM), Защита банкоматов, Защита веб-приложений (WAF), Защита мобильных устройств (EMM, MDM), Защита от целевых атак (Anti-APT) Выполняем весь комплекс работ по внедрению компонентов IT-инфраструктуры, отвечающих за развертывание защищенных каналов связи, хранение и архивацию информации, организацию удаленного доступа: Архивирование почты и оптимизация email-архива, Защищенная электронная переписка, Организация удаленного доступа, Системы резервного копирования и восстановления, Управление паролями. Благодаря чему достигается функционирование всех каналов связи, сохранность критически важной информации, быстрое восстановление данных в случае сбоев или инцидентов . Мы предоставляем сложный комплекс технических средств, выстроенных процессов и профильных специалистов, которым могут пользоваться наши заказчики: Круглосуточный мониторинг и реагирование на инциденты, Расследование инцидентов и подготовка рекомендаций по устранению угроз, Агрегация информации Threat Intelligence из различных источников, Сопровождение SIEM в облаке или на стороне заказчика, Разработка правил обнаружения атак, Обмен информацией с другими SOC и CERT, Взаимодействие c ГОССОПКА. Результатом чего становится: снижение рисков утраты данных, обеспечение непрерывности бизнеса, оперативное выявление и минимизация последствий инцидентов. DLP (Data Loss Prevention) – система для предотвращения утечек конфиденциальной информации, проведения расследований и мониторинга сотрудников. Внедряем DLP системы, предоставляем сервисы технической поддержки и облачного хранения данных, аналитическое сопровождение, которое включает в себя мониторинг каналов, проведение расследований и профилирование. Выявляем факты хранениях и передачи конфиденциальной информации вне бизнес-процессов. Обеспечиваем соблюдение внутренних регламентов и процедур. Разоблачаем мошеннические схемы. Повышение осведомленности персонала – комплекс мер, состоящий из: очных занятий, дистанционных (электронных) курсов, подготовки учебных материалов по ИБ, тестирований, проведения упражнений, основанных на кейсах из области ИБ, учебных фишинговых рассылок. Все это способствует повышению грамотности персонала в области ИБ и снижение рисков и потерь, связанных с использованием злоумышленниками социальной инженерии.
Аудит IT
Оценка производительности с указанием узких мест
Рекомендации по оптимизации ИТ-инфраструктуры
Дорожные карты развития и внедрения бизнес-систем
Сокращение штата сотрудников и снижение затрат на ФОТ
[object Object]
Аудит ИТ-инфраструктуры — это комплекс мероприятий для проверки, инвентаризации и анализа всех элементов ИТ-системы на соответствие бизнес-процессам компании, безопасности и возможности модернизации. Проведение ИТ-аудита служит залогом безопасности корпоративных данных и непрерывности работы ключевых компонентов. ИТ-аудит поможет: Оценить текущий уровень состояния ИТ-инфраструктуры, планов и стратегии ее развития, оптимизировать существующие ИТ-системы, Обнаружить узкие места инфраструктуры или проблемные зоны в организации работы, Сократить расходы на эксплуатацию ИТ-систем, Выявить риски информационной безопасности и разработать план по защите от атак, в том числе DDoS, Быстро и безопасно масштабироваться при расширении пула задач или штата Направления ИТ-аудита: Процессы и подразделения ИТ, инфраструктура и сетевая инфраструктура, проекты внедрения корпоративных информационных систем (1С, CRM, ERP), информационная безопасность. По выбранному направлению аудита вы получите детальный отчет о состоянии ИТ-инфраструктуры, включающий: оценку производительности с указанием узких мест, рекомендации по обеспечению информационной безопасности, предложения по модернизации и оптимальному использованию существующих ИТ-систем, дорожные карты развития и внедрения бизнес-систем. Выполняем ИТ-обслуживание на проектной основе, что ведет к уменьшению штата и снижению затрат на ФОТ вашей компании. В помощь ИТ-отделу предоставляем компетенции опытных ИТ-экспертов на аутсорсинге для решения задач бизнеса.
IT-Аутсорсинг
Снижение затрат на ФОТ
Обслуживание рабочих мест
Поддержка серверного оборудования
Настройка программной/аппаратной АТС
[object Object]
IТ аутсорсинг — частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации IT-инфраструктуры в руки компании, специализирующейся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Основная задача — это снижение расходов за счет выноса части бизнес-процессов вовне, а также рост качества предоставляемых услуг за счет профильной направленности и компетенций аутсорсера. Мы предлагаем абонентское обслуживание рабочих мест: работы с ПО, резервное копирование, учет лицензий, информационная безопасность, аварийные выезды, удаленную поддержку. Абонентское обслуживание серверного оборудования: техническая настройка и поддержка виртуального сервера, мониторинг состояния, производительности, поддержка работы сервера 1С, консалтинг по подбору оборудования, его модернизации. Абонентское обслуживание офисной телефонии: настройка программной (Asterisk)/аппаратной АТС, настройка новых пользователей, добавление номеров и линий, настройка IP-телефонов и софтфонов. Обслуживание 24/7 для предотвращения аварий и технических сбоев, организация первой линии для технической поддержки сотрудников.
Сетевое администрирование
Сетевой архитектор
Оптимизация маршрутов
Выделенный штат сотрудников
Высокий уровень компетентности
[object Object]
Построение и обслуживание сетей любой сложности. Сетевой архитектор для проектирования и построения ядра сети. Использование MPLS и OSPF. Оптимизация маршрутов. Организация защищенных сетевых туннелей между филиалами компании. Круглосуточный мониторинг. Выделенный штат сотрудников под каждого клиента. Обслуживание сетевого оборудования. Обслуживание и подбор устройств уровня Enterprise и SoHo: роутеры, свитчи, коммутаторы, шлюзы. Восстановление работоспособности в случае программных и аппаратных сбоев. Консультации по развитию, масштабированию сетевой инфраструктуры.
Разработка и внедрение ПО
Разработка уникальной СRM
Внедрение ведущих CRM и ERP-систем
Бэкенд и фронтенд для сайтов
Комплексные решения
[object Object]
Мы предлагаем как разработку уникального софта для заказчика, например CRM, так и установку и настройку ведущих CRM и ERP-систем, внедрение и поддержку Bitrix24, подключение систем колл-трекинга и маркетинговой аналитики, организацию и поддержка Call-центров ведущих производителей, интеграция IP-телефонии с ведущими CRM-системами. А так же бэкенд и фронтенд для создания сайтов.
Получите преимущества корпоративных телекоммуникаций прямо сейчас
10 лет опыта
Предоставляем качественный сервис, благодаря многолетнему опыту работы
1000+ клиентов
Нам доверяют компании в РФ, от небольших фирм до корпораций
Поддержка 24/7
Специалисты поддержки помогают по телефону, в чате и тикете