Виртуальная АТС
Интеграция с CRM
Запись разговоров
Голосовое меню IVR
Подключение номера любого оператора
[object Object]
Виртуальная телефония (ВАТС) — многофункциональный инструмент, с помощью которого вы решите задачу организации связи в вашей компании, а также увеличите продажи, улучшите качество сервиса и оптимизируете свой бизнес — в удобном для вас формате: офисном, удаленном или гибридном. Повышение продаж и качества обслуживания. Обработка входящих, исходящих и пропущенных звонков. Больше сделок, лучше сервис, выше выручка. Легкое управление в Личном кабинете. Простая настройка телефонии за несколько минут благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Управление сервисами и расходами с любого устройства - там, где удобно вам. Безопасность корпоративных и персональных данных, защитите личные мобильные номера персонала от телефонных мошенников, а базу клиентов от недобросовестных сотрудников и конкурентов.
FMC
Короткий добавочный номер на мобильном
Запись звонков с мобильных номеров
Интеграция с CRM
Контроль всех рабочих звонков
[object Object]
MC (fixed-mobile сonvergence) ─ это объединение фиксированной и мобильной связи в единую персональную телефонную сеть, сочетающую в себе преимущества обоих видов связи. Прежде всего, это единая нумерация для офисных и мобильных телефонов. Сотрудники вашей компании смогут звонить друг другу по коротким номерам, при этом стоимость звонков внутри корпоративной сети заметно снизится. Сотрудники всегда на связи. Мобильные телефоны с услугой FMC позволяют сотрудникам, буквально, носить офисный телефон с собой. Каждый сотрудник будет доступен по его внутреннему номеру. Контроль всех рабочих звонков. Все входящие, исходящие и внутренние звонки сотрудников между FMC будут зафиксированы в вашей АТС. Запись разговоров будет вестись в рамках принятых в вашей компании бизнес-процессов.
Речевая аналитика
Повышение качества работы менеджеров
Оценка эффективности скриптов
Обучение новых сотрудников
Выявление спроса и конкурентный анализ
[object Object]
Речевая аналитика: что это такое и как работает? Речевая аналитика — это автоматизированный инструмент, позволяющий анализировать звонки и контролировать качество обслуживания. Базовый принцип работы достаточно прост: все звонки записываются, а аудиофайлы переводятся в текст, на основании анализа которого система выдает отчет. Как правило, системы аналитики телефонных разговоров работают на базе нескольких составляющих. Система распознавания речи - Отвечает за распознавание отдельных слов и перевод аудиодорожки в текст. Работает на базе технологии Speech-to-Text. Тегирование - текст, распознанный на предыдущем этапе, размещается тегами. Например, конструкции типа «ну», «это вот», «как бы» могут быть отмечены как слова-паразиты. Принцип тегирования зависит от конкретного решения. Некоторые системы распознают только самые важные параметры — пол звонящего, услуга, тип обращения и так далее. Другие же умеют работать с более широким набором. Разделение звуковых дорожек оператора и клиента - позволяет определить проблемные места на конкретной дорожке. Например, когда собеседник или оператор молчат, перебивают друг друга. Аналитика звонков нужна не только для того, чтобы контролировать работу операторов контакт-центра или менеджеров по продажам. С помощью анализа телефонных разговоров можно решить широкий спектр задач: Определение причин отказа, Повышение качества работы менеджеров, Выявление спроса, Конкурентный анализ, Оценка менеджеров по продажам, Оценка эффективности скриптов, Обучение новых сотрудников, Защита от утечек информации.
Телефонные сети для бизнеса
Аудит существующей инфраструктуры
Организация телефонии с нуля
Интеграция с CRM
Обслуживание корпоративной телефонной сети
[object Object]
Сегодня сотрудники компаний работают в большом количестве приложений для бизнеса, среди которых CRM, BPM, helpdesk и прочее. При этом данные о клиентах и процессах хранятся в разных системах: их либо приходится переносить вручную из одного сервиса в другой, либо одновременно работать в нескольких приложениях. Предлагаем вам интеграцию телефонии с бизнес-приложениями, благодаря чему сотрудникам не нужно переходить и вручную переносить данные из одной системы в другую.Все возможности телефонии и динамического колл-трекинга легко интегрируются в ваше бизнес-приложение и сразу готовы к работе. Есть готовые интеграции с популярными CRM-системами, если подходящей интеграции нет, и вам нужно решение с высокой функциональностью и тонкой подстройкой под бизнес-процессы — используйте API, мы поможем! Аудит IP-телефонии – это независимая оценка существующей инфраструктуры АТС, системы кол-трекинга и интеграций. В ходе проверки телефонии определяется уровень безопасности, корректность конфигурации, возможности масштабирования и расширения сети – подключения новых абонентов. При анализе IP-телефонии также оценивается степень использования возможностей АТС, ее загруженность. Проводится контроль политики предоставления доступа к ресурсам сотрудникам. Предлагаем произвести аудит существующей телефонной инфраструктуры, для сокращения расходов на связь, оптимизации технических решений. Офисы многих компаний разнесены между собой территориально - в разных районах города, в разных регионах или даже государствах. Для упрощения связи между подразделениями, удешевления междугородних/международных переговоров существуют решения, позволяющие объединить между собой АТС удаленных офисов путем связывания телефонных станций с помощью протоколов VoIP.
Получите преимущества корпоративных телекоммуникаций прямо сейчас
10 лет опыта
Предоставляем качественный сервис, благодаря многолетнему опыту работы
1000+ клиентов
Нам доверяют компании в РФ, от небольших фирм до корпораций
Поддержка 24/7
Специалисты поддержки помогают по телефону, в чате и тикете